История такая, взял гс 300 2010 года 2 месяца назад, компрессию не мерил, забрал так ездил кайфовал не долго, только до морозов, первые -1 морозы и у

Evil

New member
Всем привет. История такая, взял гс 300 2010 года 2 месяца назад, компрессию не мерил, забрал так ездил кайфовал не долго, только до морозов, первые -1 морозы и у меня вылазит ошибка "Пропуски зажигания 5 цилиндр". Я не долго думая меняю свечи и мерю компрессию, 1 цилиндр 12, 5 цилиндр сначала показывает 4 атм, потом 12, и снова 4. 4. При всем при этом, как машина нагревается до 60 градусов все троения и пропуски пропадают и машина начинает работать как с салона. И так, знатоки, вопрос таков: Что это может быть? Было ли у кого такое? Что делали? Я так подозреваю, что готовить баблишко на контракт. Ах да, гильзованы ТОЛЬКО 5-6 цилиндр (прежний хоз сказал). За ранее спасибо за ответы, всем добра и благополучия.
 


Ну во-первых компрессию мериют на холодную во вторых предыдущей хозяин наверное перекупом был так как если гильзуют то гелюзуют все горшки а не два или один.
 

vcache

New member
полностью согласен, интересовался у людей кто этим занимается, сказали или гильзовать одну сторону всю, или все котлы
 

whistler

New member
так то компрессию меряют как на холодную так и на горячую. Тепловые расширения, разница много чего покажет
 

Stepan_Galiabarda

New member
Есть такая вероятность что когда не качественно гильзуют то происходит расслоение от стенок гильзы и блока так сказать появляется микротрещин на. На холодную её больше возможно из за этого. А на горячую метал расширяется и гильза прилигает плотней к стенкам блока. Возможно и из за этого.
 

Тим

New member
когда хочешь знать, живой мотор или нет, разницы на как мерить нет... главное определить разбег между показателями атм в цилиндрах... пусть они будут 10-11, но стабильно во всех
 

Karev

New member
была та же проблема! Гильзовал один цилиндр, тк ему была только пизда! Нахам остальные гильзовать? Туда же новый 1 поршень, а по всему мотору все кольца и все вкладыши.
 
И смотря ещё кто гильзовал не все фрезировщики и мотористы могут грамотно загильзовать. Уж лучше тогда тебе купить контракт с малым пробегом и кататься дальше.
 

xbusss

New member
Как в дальнейшем будешь обслуживать двс столько и прослужит.
 

sportmen

New member
Может и три года может и пять лет как вжаривать будешь так и проездишь
 

bigAce

New member
Есть проблема у них с коробом фильтра пропускает абразив, из-за этого он умирает... Проклеить фильтр обязательно!
 

Сверху