is 3 поколение, при полностью вывернутом руле влево/вправо и перпендикулярном проезде неровностей (с места или ходами не важно) в виде гравийной

GigaFreeHost

New member
Всем привет. is 3 поколение, при полностью вывернутом руле влево/вправо и перпендикулярном проезде неровностей (с места или ходами не важно) в виде гравийной дороги, трамвайных путей, мелких шероховатостей, трещинах раздаётся очень отчетливый грохот по углам панели (очень похоже на опоры передних стоек, моё мнение).
Был 2 раза на диагностике ходовой - подъёмник и вибро стенд. Ничего не нашли, говорят всё отлично. При езде на любой скорости по прямой, по любой дороге идеально ровной или разбитой - тишина, отрабатывает идеально.
Резина/диски стоковый размер, подкрылки прикручены плотно, ничего не болтается.
Может ли это быть опора стойки или что-то другое? Кто сталкивался, нужна помощь.

LSXhxWZgJNY.jpg
 


Verner

New member
у тебя тоже панель стучала. Пока её к двери не подвинули
 

vjazanie

New member
У меня пожим образом капот стучал. Правда и по прямой тоже на неровностях. Намотал слоя три изоленты на душку капота(та что в замок защёлкивается) и всё прошло. Как вариант
 

tundra

New member
Тормоза стучат, вроде как особенность его это, решается установкой передних тормозов от gs, хруст похож на опорные подшипники
 

antono

New member
У меня стуки были из за подрамника заднего, алюминиевые втулки внутри были разбиты. Плюс стук спереди не давал на диагностикепонять что это. Оказались сайленты на а-образных рычагах.
 

Firstborn

New member
Стойки померли, по штоку выработка, поддамкрать, пыльник приподними и увидишь задиры.
 
Я три года с этим ездил почти, что раз диагностику делал, все в идеале
Оказалось это петля капота так ерзает два слоя изоленты на петлю намотал, все идеально стало

SVOqYTIraiU.jpg
 

Сверху