Is 250, 3 поколение. Не совсем понятно поведение руля на скорости от 100 км, я не могу поймать авто... При движении по прямой, по трассе, постоянно

Здравствуйте. Is 250, 3 поколение. Не совсем понятно поведение руля на скорости от 100 км, я не могу поймать авто...
При движении по прямой, по трассе, постоянно приходится подруливать. При чем чувствуется усилие поворота, как будто за что-то цепляется/подкусывает (не могу точно описать этот синдром).
Например: едешь прямо, нужно подрулить чуть правее (пол градуса), происходит не понятное усилие и вместо ожидаемого пол градусного подруливания, получаем значительный уход вправо, далее интуитивно пытаешься подрулить в обратную сторону, то есть влево и как следствие - виляние и ловля машины на дороге. На скорости ниже 100 км всё идеально, рулится с удовольствием.
ЭУР работает хорошо, люфтов нет, посторонних звуков от рейки нет, рейка визуально осматривалась - всё целое, пыльники не повреждены.
Вопрос, это особенность авто или всё таки проблемы с рейкой?
Можно ли это как то связать с тем, что руль не возвращается в ноль и в этом виноваты какие-то «касторные сайленты»?
 


izak

New member
Пробег 230т.к. Как по мне он после 130 км/ч только ехать начинает, такое ощущение липнет к дороге, рулёжка просто сказка, намного комфортнее чем на низких скоростях
 

Sibtitan

New member
Где то на форумах читал что такая тема бывает если задние геленаполненые сайлентблоки передних рычагов устают
 

secreTSline

New member
Причины:
1. Разноширокие колеса
2. Сайлентблоки задние, нижнего переднего рычага ( маловероятно, у меня новые и машина колею ловит )
3. Карданчик рейка-колонка
4. Сама колонка.
Вот третий пункт вообще веселый. Рулевая колонка у всех задрочена и очень мало инфы. Всех тойот касается недуг этот. Только владельцы is250 очень мало этим делятся. Тачка то не ломается)))
Поделитесь, кто делал рулевую колонку?! Можно собрать с живой праворульной. Или новую купить и забыть?
 

RuslanOstashko

New member
здравствуй дорогой друг!)
Дядь Андр, может мой коммент не уместен, помнишь у меня Хайс был, который сейчас у Германа, так вот, у меня было подобное, это была крестовина рулевого кардана, симптомы очень уж похожие.
 

Flex86

New member
верно! Вообще всегда начинается с карманчика, но рулевая колонка так устроена, что беззаботное время с ней это 100-150 тысяч пробега. Если этот пробег за долгие годы, то некоторые элементы выходят из строя из-за старости. Смазка в подшипниках пропадает и износ повышается. Плюс низкий автомобиль. При посадке хватаешь руль, чтобы опора была, за счет чего втулки из материала похожего на латунь изнашиваются. Особенно сильно это проявляется когда пробег городской, с большим количеством посадок и выходов из автомобиля!
Но в целом твой коммент уместен и близок к цели!))) благодарю тебя
 
У меня была проблема с подкусыванием рулевого колеса поехал в сервис по глядели пыльники всё целое но проблема не ушла а только стала учесщаться потом поехал именно где занимаются рейками они сняли пыльники а там вода, в этом и была причина.
 

Viktoria-Robin

New member
Крестовины смотри на рулевом валу, в большинстве своём которая около самой рейки, люфты в них нет, а прикусывать могут, внутри игольчатые подшипники ржавеют.
 

Сверху