is 250 2007г.в. Вопрос вот в чем в один момент резко пропала тяга у машины, разгоняется при педали в пол почти 15сек до 100. Чек не горит, ошибок не

Добрый день is 250 2007г.в. Вопрос вот в чем в один момент резко пропала тяга у машины, разгоняется при педали в пол почти 15сек до 100. Чек не горит, ошибок не выдает. Коробка работает штатно, все передачи щелкает без рывков. Тормоза не зажаты, обслужены. В чем может быть проблема? Свечи не менял давно, форсунки тоже ни разу не мыл, может быть в них проблема?
 


но я думаю если каты проблемные то ошибка по второй лямбде была бы, да и пробег 190к не думаю что с ними что то не так, хотя хрен знает
 

baserTAG

New member
не жди что она тебе что то скажет,она вообще не разговорчивая в этом плане
 

alkanar

New member
у меня еще с правой бошки глушитель прогорел, как раз до катализатора после первой лямбды, это может как то влиять?
 

Rosin

New member
у меня ниссан троил из за тогда что гофра до 2 лямбды прогорела
 
мало болтает, ага
Зато когда омывайка кончается орет каждую минуту
Раньше на Карине Е масло чуть ближе к минимуму, так светится, что мало - доливаешь
Тут ему насрать на эти мелочи
 
Та же ситуация, но история другая.
Старый двс дымил и коробка подпинывала. Заменил ДВС на контракт, Форсунки от контрактного двс, свечи пока старые но живые.
Пинки коробки пропали, но разгон стал очень тугой. Ошибок нет.
 

zlomshik666

New member
Походу у тебя скоро катушки начнут отваливаться. Если чек загорится и начнет мигать, то это оно. Попробуй возле соединительный клемы маф провода потеребить, может поможет
 

Liopik

New member
Начните с датчика ДМРВ проверте контакты на нем можно так же очистителем пробрызгать.
Топливные фильтра проверить на наличие грязи.
Катушки их можно проверить при диагностике сканером на ходу т.е на пропуски зажигания.
На наличие подсосов во впускном коллекторе.
 

Сверху