И так парни, черный Алексей снова не дает скучать. Ну тут не без моей вины) В общем IS 3, летом установил саб. Делал толковый мастер. Звук нашли без проблем, а вот REM тяжелова-то было. Но в левой стойке все таких нашли. Слушал и горя не знал. Дошли руки до установки круиз контроля. Я в штатный штекер его воткнул, проверил, все работало. Но с одной оговоркой, при нажатии кнопки на вкл/выкл круиза, у меня на 2-3 секунды отключался саб (тут же я сразу подумал, что наверное REM взят у меня как раз с этих проводов) и так же было при активации/деактивации скоростного режима круизом. Но при уменьшении/увеличении скорости саб не отключался. Ну я не придал этому особого значения, главное все работает и пофигу.
Но вчера, когда в длительной поездке активно пользовался круизом, у меня в моменте произошло:
1. Перестал работать круиз вообще, не реагирует на нажатия. Но при нажатии кнопки вкл/выкл саб так же отключается на 2-3 сек. Но индикатор круиза на приборе не загорается.
2. Саб работает как и работал.
3.Отключилась система TRC, пытаться включить её - бесполезно.
4.Загорелся ЧЕК, но мотор работает отлично.
В общем я так понимаю сгорел предохранитель? Системы TRC и как вообще это связано все? Я тут вижу несколько решений вопроса:
1.Меняю предохранитель, если дело реально в нем и больше не пользуюсь круизом вообще.
2.Меняю предохранитель. Еду к мастеру и ищу REM на саб в другом месте, но где? Куда его еще подключить грамотно можно? А без круиза ездить не охота.
Ну если дело не в предохранители, то может круиз из цепи отключить и все нормализуется? В общем гремучий лес. Знатоки, ваше мнение? Думал уже все сделал в машине под себя, и можно кайфовать. Но вылез вот этот геморрой, как раз таки на самом последнем этапе доработки машины.
ИНФОРМАЦИЯ: Ни чего кроме саба в штатную проводку машины не врезано. Никаких сигналок, противоугонок и т.д.
Но вчера, когда в длительной поездке активно пользовался круизом, у меня в моменте произошло:
1. Перестал работать круиз вообще, не реагирует на нажатия. Но при нажатии кнопки вкл/выкл саб так же отключается на 2-3 сек. Но индикатор круиза на приборе не загорается.
2. Саб работает как и работал.
3.Отключилась система TRC, пытаться включить её - бесполезно.
4.Загорелся ЧЕК, но мотор работает отлично.
В общем я так понимаю сгорел предохранитель? Системы TRC и как вообще это связано все? Я тут вижу несколько решений вопроса:
1.Меняю предохранитель, если дело реально в нем и больше не пользуюсь круизом вообще.
2.Меняю предохранитель. Еду к мастеру и ищу REM на саб в другом месте, но где? Куда его еще подключить грамотно можно? А без круиза ездить не охота.
Ну если дело не в предохранители, то может круиз из цепи отключить и все нормализуется? В общем гремучий лес. Знатоки, ваше мнение? Думал уже все сделал в машине под себя, и можно кайфовать. Но вылез вот этот геморрой, как раз таки на самом последнем этапе доработки машины.
ИНФОРМАЦИЯ: Ни чего кроме саба в штатную проводку машины не врезано. Никаких сигналок, противоугонок и т.д.