Gs300 Мож кто сталкивался. Ситуация такая: Отъехал генератор, отвёз в ремонт. Поменяли диодный мост, обгонную муфту, проверели, сказали работает.

ApocX

New member
Всем привет. Gs300
Мож кто сталкивался. Ситуация такая:
Отъехал генератор, отвёз в ремонт. Поменяли диодный мост, обгонную муфту, проверели, сказали работает. Поставил на машину, завёл, загорелся значок акб. Аккумулятор погонял перед этим на зарядке часа 2-3. Что может быть?
 


donskoi

New member
Мог клемму плохо затянуть, фишку в генератор недовставить, щетки могли случайно закончится . Пайка на диодном мосту могла отвалится, много чего
 
На моём было было так : загорелся значек АКБ! Сделал туже процедуру что и ты ! Ставлю на место заряжаю аккум завожу все ништяк, проходит минут 15 опять загорается АКБ, снимаю аккум везу в сервис где их там проверяют он показал 3.4 вольта! Купил новый все в порядке!
 

DigVic

New member
А датчик на генераторе проверяли, у меня за него вся гирлянда порой святилась. Поменял все прошло.
 

Babay

New member
Тоже самое, менял реле регулятор на генераторе, по факту зарядка есть а значек акб горит, грешу что регулятор напряжения другой распиновки .
 

svaserg

New member
я же написал что с зарядкой все впорядке, мерил мультиметром, так же на мониторе в сервисном меню можно смотреть напряжение, тут дело скорей в фишке на генераторе, ты реле регулятор менял или только щетки ?
 


nZsKkb-tnsk.jpg
 
у меня сначала выл генератор, я продолжал ездить. Месяц прошёл, начал заводить, а она не заводится. Снял генератор, отвёз в ремонт. Там сказали что надо менять обгонную муфту, обмотку, диодный мост. Крч насчитали 11 тыс+ ждать день. Нашёл контракт, привёз к ним проверять, они говорят что ему тоже скоро пиздец... Вообщем меняют шкив, и диодный мост. Щётки норм. Проверяют на стенде, все норм. Еду, ставлю, завожу все нормально, Акб горит.
 

Сверху