Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gs300 Мож кто сталкивался. Ситуация такая: Отъехал генератор, отвёз в ремонт. Поменяли диодный мост, обгонную муфту, проверели, сказали работает.
Всем привет. Gs300
Мож кто сталкивался. Ситуация такая:
Отъехал генератор, отвёз в ремонт. Поменяли диодный мост, обгонную муфту, проверели, сказали работает. Поставил на машину, завёл, загорелся значок акб. Аккумулятор погонял перед этим на зарядке часа 2-3. Что может быть?
На моём было было так : загорелся значек АКБ! Сделал туже процедуру что и ты ! Ставлю на место заряжаю аккум завожу все ништяк, проходит минут 15 опять загорается АКБ, снимаю аккум везу в сервис где их там проверяют он показал 3.4 вольта! Купил новый все в порядке!
я же написал что с зарядкой все впорядке, мерил мультиметром, так же на мониторе в сервисном меню можно смотреть напряжение, тут дело скорей в фишке на генераторе, ты реле регулятор менял или только щетки ?
у меня сначала выл генератор, я продолжал ездить. Месяц прошёл, начал заводить, а она не заводится. Снял генератор, отвёз в ремонт. Там сказали что надо менять обгонную муфту, обмотку, диодный мост. Крч насчитали 11 тыс+ ждать день. Нашёл контракт, привёз к ним проверять, они говорят что ему тоже скоро пиздец... Вообщем меняют шкив, и диодный мост. Щётки норм. Проверяют на стенде, все норм. Еду, ставлю, завожу все нормально, Акб горит.