GS300 2005г.в европеец. Столкнулась со следующей ситуацией: После замены радиатора отопителя при запуске моргает кнопка FRONT, моргает как при

Всем доброго времени суток!

GS300 2005г.в европеец.

Столкнулась со следующей ситуацией: После замены радиатора отопителя при запуске моргает кнопка FRONT, моргает как при включении зажигания, так и при запуске 30 секунд, после чего климат переходит в состояние OFF и все настройки которые были установлены до выключения двигателя сбрасываются. По истечению 30 секунд можно настроить все и все работает. Во время замены была снята клемма аккумулятора. Сделала самодиагностику, 23 и 62 ошибка, до замены радиатора их не было. 23 ошибка давления хладагента, 62 ошибка температурного датчика салона. Кто-нибудь подскажет из-за чего такое может быть? Просто не думаю что после замены могли сразу две проблемы появиться, меняла самостоятельно, провода датчиков не обрывались. Уже четвёртый электрик отшивает и даже лезть в машину не хотят, говорят нет такого оборудования Если кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста как решили проблему) всем заранее спасибо
 


SmirnovStanislav

New member
Каждый должен заниматься своей работой! если не шаришь, нехрен лезть изначально! я как то предохранитель за 500 рублей сам поменял, потом на кране на сто пришлось ехать и еще сверху 30 000 отдавать, так как электронику замкнул!
 

Cedars

New member
Я не спрашивала кто и чем должен заниматься. А спросила сталкивался кто-то с этой проблемой или нет. Спасибо за ответ.
 

seguro

New member
да, меняла самостоятельно. Так же как и делала успешно большинство работ по автомобилю, и обслуживала все предыдущие авто самостоятельно без проблем.
 

Consult-E-Curex

New member
совета как действовать по обслуживанию я тоже не спрашивала. Ещё раз повторю я спросила сталкивался ли кто-то с этой проблемой. А уж тем более не просила оценивать мой уровень ремонта по половому признаку.
 

Witch_Doctor

New member
прошу прощения, часть комментария про половой признак относится к Кириллу, не к вам
 
Надо подключать течстрим,точно проверить ошибки + по техдоку дилерскому смотреть план действий,та все есть,даже какие Контакты надо прозвонить,чтобы проверить какую-либо неисправность
 

Тишинка

New member
У меня допустим было так из-за другой ошибки,номер не помню сейчас,тоже все сбивалось каждый раз после простоя,оказалось сама проводка которая идёт между сервоприводами чуть отгнила в одной из фишек и при старте двигда,климат делает самодиагностику,и если какой-то сервопривод или датчик не отвечает как надо,он впадает в аварийный режим
 

Сверху