Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
GS 430 2005 Машину утром заводу зарядка показывает 14.1 или 14.2 Пару часов покатаюсь в течении дня падает до 13.3 И так каждый день, у кого как
GS 430 2005
Машину утром заводу зарядка показывает 14.1 или 14.2 Пару часов покатаюсь в течении дня падает до 13.3
И так каждый день, у кого как показывает ?
Так и должно на холодный двигатель как правило оборотов больше и генератор выдаёт соответственный вольтаж. А когда двигатель прогреется обороты падают до холостых соответственно и генератор вращается чуть медленнее и вольтаж соответственно. Всё норм. Главное наприженин не падает меньше положенного.
Ничего делать не нужно! У вас с электроснабжение всё хорошо!
1. При запуске двс, стартер заберает прилично энергии с АКБ после запуска, генератор пытается эту потерю востановить! По этому 14.5- 14.7в показывает.
2. После того как АКБ получает свой заряд регулятор напржения который находится в генераторе уменьшает свое напряжение примерно до 13в +_. (Вернее не уменьшает а идёт выравнивание по току!).
12.7-12.9 самый край бывает разово пару секунд и на 13.3 -13.4 поднимается обратно при нагрузке
Но эт бывает музыку на всю когда вкл саб видно берёт много
всё верно! На любой машине мнгновенно просаддится при подаче резкой нагрузке, после востановится! Так что можите не переживать у вас нет проблемы с этим!
Когда вы включаете полную нагрузку фары, отопитель, музыку и т.д напряжение просаживается по тому что идёт потребление больших токов по этому даже при просадке в 12.9в АКБ никогда не разрядится ! Самое главное чтобы эта просадка не доходила до 11в!