GS 300 2008г. Такая проблема: поставил уже третий контракт, проверяли эндоскопом, задиров вроде не видно, но дымит ужас! Катализов нет (вырезал после

Ru.fuse4

New member
Всем привет! GS 300 2008г. Такая проблема: поставил уже третий контракт, проверяли эндоскопом, задиров вроде не видно, но дымит ужас! Катализов нет (вырезал после первой замены) есть какое-то решение проблемы кроме капиталки?
 


sipNidsalieme

New member
Ставь четвертый но уже 2.5 4GRFSE лошадей конечно по меньше но будет по надёжней.
 

org9

New member
Читал похожую историю, правда там одним мотором обошлись, сальники клапанов даже на контрактном моторе от старости задубели и рассыпались
 

donskoi

New member
своего когда покупал эндоскопом смотрел, чётко видно что клапана мокрые в масле, вот только руки не доходят поменять, по осени буду разбирать
 
у нас замена колпачков 30тыщ, не знаю дорого это или нет. У меня такой вопрос если задиров нет, масло хавает, колпачки отъехали?
 

Verner

New member
Моё мнение да, лично у меня такая проблема, и в интернете находил историю с такой же проблемой
 
просто проверю ещё раз компрессию и эндоскопию и тогда уж решу менят колпачки или нет, не хочется 35-40тыщ отдавать просто так надо ещё попутные менять прокладки?
 

Сверху