группа Лексус is250 зашумел редуктор вопрос конкретно знающих, тот кто не знает не пишите просто читайте,сопли не хочу читать в коментах зачем и тд

LHAV

New member
Всем привет группа Лексус is250 зашумел редуктор вопрос конкретно знающих, тот кто не знает не пишите просто читайте,сопли не хочу читать в коментах зачем и тд и тому пободное,ответ один живу в Сибири где много снега . И так меня не интересует сток, меня интересует самоблок торсен кто устанавливал . В каких дюймах покупать и в какой паре, привода менять нужно ли . Есть такой вопрос как различить конкретно редуктор вскрыть,и на что смотреть .На самом корпусе сколько должно быть рёбер,какие буквы,обозначения .всем заранее спасибо за столь сложный заданный мной вопрос
 


Торсен т2 8 дюймов редуктор,пара родная у него 4.1 но если очень хочешь можно и свою поставить,привода не надо менять,на корпусе вообще нету ребер.Дешевле всего купить дифференциал и поставить его в свой редуктор
 

perviy

New member
ТП тебе корона не жмет?не хочу слушать сопли И так далее,но ума то не хватило на драйв зайти и почитать,там все кучу лет назад еще расписано,а не тупые вопросы задавать тут.
 

simp

New member
тп скорее всего ты, возможно даже тупой, мне интересно было по главной паре ставить 4.1 или 3.9 заводской, для чего и группа узнавать искать спрашивать,а то что ты бежишь читать на драйв это твоё дело не мое, я конкретно для себя пояснила что мне нужно и все .
 

Сверху