Господа и возможно дамы. Подскажите плюсы и минусы владения gs300 III. Что да как? Что стоит мотор отгильзовать? Как обстоят дела с запчастями на

renkid

New member
Господа и возможно дамы. Подскажите плюсы и минусы владения gs300 III. Что да как? Что стоит мотор отгильзовать? Как обстоят дела с запчастями на полный привод по подвеске? Да и вообще что сколько стоит и как с этим жить? Думаю приобрести но что-то как то стремно с моторами дела обстоят (ох уж этот 5 цилиндр). И может что слышали про is? Тоже было бы интересно узнать. Но гс больше по душе конечно
 


yaqwer

New member
Как по мне конструктивно ис и гс очень схожи, просто ис другого класса и тут уже кому что нравится
 

WD-1

New member
Gs 300 стоит 760 коробка она посильнее рейку делать дёшево
 

Evk

New member
Бери лучше задний привод, объективно - на одну ось проблем меньше
 
то то поголовно на полном приводе все вибрацию пытаются поймать, с акпп согласен, сам осенью планирую махнуть на 760ю
 
езжу 4 года, нет вибрации, двиг поменял, вибрация была из-за колёс. Машина 2006 года пробега много. При том что крестовина немного люфтит. Но вибрации нет
 
ну я не про единичные случаи говорю, и не говорю что у всех так, просто уже много где натыкался на эту вибрацию и именно полноприводники жалуются, так по наблюдениям
 

Caps

New member
Бери только полный! Повыше, зимой приятней едет, кпп сильнее у кпп а960 рассчитано на 300 ньютонов у а760h на 400 с чем то (запас огромен) ступичный на полный дешевле. Не слушай моноприводников
 

piercingradiant

New member
Смотря для чего машина, если просто кататься, куда-то залезть, бери полный, но на нем боком не раздашь от слова совсем, я пару раз пытался, чуть не расхерачился, в момент подключения переднего привода… а в остальном огонь…. Кроме ремонта переднего привода, очень дорого стоят любые комплектующие… Движок в целом норм, главное живой найти…. И обязательно бери с Марк левинсоном))
 
Плюсы и минусы это бабки ! если деньги на обслуживание есть то минусов нет!
Бери хоть полный хоть задний, задний подешевле полный по дороже в обслуге
Если зимой по снегу ездишь то полный смотря какой регион задний привод по снегу тяжко едет
 

Сверху