roma7
New member
Господа, дело обыденное, но решение не однозначное.
Как и у многих - слева холода, справа Ташкент.
Заслонки ок.
Радиатор забит.
Уважаемые, кто с чем сталкивался, как проще и адекватнее устранить проблему?
Есть два ходы - менять радиатор, и мыть радиатор.
Менять - жопа торпедо, привет тысяча скрипов, пока десятки клипс, но гарантированный результат, хоть и нежелательный.
Мыть - причем мыть именно салонный радиатор с помощью помпы. А теории проще, быстрее, дешевле и без рисков для торпедо. Но с какой вероятностью будет успех? Какую химию лить?
Поделитесь пожалуйста опытом, и прошу без ответов аля "думать нечего, меняй радик", или "промыл все супер". Просьба ответить владельцам с опытом того или иного способа.
Как и у многих - слева холода, справа Ташкент.
Заслонки ок.
Радиатор забит.
Уважаемые, кто с чем сталкивался, как проще и адекватнее устранить проблему?
Есть два ходы - менять радиатор, и мыть радиатор.
Менять - жопа торпедо, привет тысяча скрипов, пока десятки клипс, но гарантированный результат, хоть и нежелательный.
Мыть - причем мыть именно салонный радиатор с помощью помпы. А теории проще, быстрее, дешевле и без рисков для торпедо. Но с какой вероятностью будет успех? Какую химию лить?
Поделитесь пожалуйста опытом, и прошу без ответов аля "думать нечего, меняй радик", или "промыл все супер". Просьба ответить владельцам с опытом того или иного способа.