форумчане. Понимаю тема заезжена, но сейчас в сервисе посоветовали такое масло TAKAYAMA SAE 0W-20 ILSAC GF-5 API SN. Машина S190 2012 года. Что

genpetr

New member
Приветствую форумчане. Понимаю тема заезжена, но сейчас в сервисе посоветовали такое масло TAKAYAMA SAE 0W-20 ILSAC GF-5 API SN. Машина S190 2012 года. Что скажете, надо, нет? Всем спасибо.
 


Smile

New member
Это российское масло. Если шарага выдаёт себя за истинно японскую, когда это не так, то и к качеству доверия нет никакого)
Хочу заметить, я не говорю, что российские масла плохи
 

Caps

New member
а вы уверены? Насколько мне известно, его льёт какой-то предприниматель во Владивостоке вместе с ещё парой марок, но российское ли оно? Быть может, японское или корейское или даже китайское?
Мне говорили неплохое, но я подумал и решил что российский Шелл из бочки у дилера [другой марки] меня устраивает больше)
 

ArcawlFamImar

New member
в данном случае тут российское юр лицо с регистрацией фирмы в Японии. И заказ на производство масла на российском заводе, вроде на Обнинскоргсинтез.

Там могут быть все стандарты соблюдены, и все остально, и масло соответствует всем допускам. Но когда фирма говорит «мы настоящие японцы», а это не так, то и доверие во всем остальном не будет. Это только мое мнение)

Это как купить машину в идеале, а потом узнать, что она перевертышь, пусть и хорошо сделанный, но осадочек останется)
 

odinsvet

New member
ну нет, я не могу согласиться со сравнением с перевёртышем, оно всё-таки некорректно, масло ведь кондиционное и соответствует тому, что декларируется.

Если Обнинск - ну понятно тогда, Шелл тоже ведь оттуда, Синтек ещё, и Рольф, и хз кто ещё)
 
походу Такаяма, Энеос и Тотачи из одной бочки налиты, вопрос лишь в качестве, но тут мнения разнятся)
 

BPays

New member
Что такаяма что рольф и другие псевдо японские и псевдо немецкие марки, льют на одном заводе из одного котла
 

korsarr

New member
Залей татнефть 5-30 или 5-40, будем опытом делиться. Я канистру 10л за 5200р купил. В моем случае жрет так же как и предыдущие масла. Меняю раз в 4 тыс.
 

joja

New member
Вперлось вам это "расследование" по месту производства, следопыты. Масло спецом для "японских" машин, блендируется в России. Масло шикарное! Зайдтие на сайт и посмотрите соответствия АСЕА и ILSAC, кто не в курсе, их просто так не получишь и масло не зарегистирируешь. Так что радуйтесь и берите, пока по такой цене!
 

Сверху