есть возможность приобрести GS460, на что смотреть в первую очередь, какие проблемные места имеются в ней

Rosin

New member
Всем привет, есть возможность приобрести GS460, подскажите, на что смотреть в первую очередь, какие проблемные места имеются в ней?
 


Rando

New member
У этой машины проблем нет никаких ! главная проблема это деньги в кармане чтобы были на обслуживание и на бензин, а то что если там какой-то рабочий узел уже отжат за 15 лет и его надо просто поменять на новый то это не проблема машины это проблема хозяина! Проблем там никаких нет все вопросы решаются и хату там разменивать не придётся чтобы ездить дальше, конечно приобретай супер тачка
 

delta16

New member
ну не скажи, на ур надо смотреть на масложор, сальники клапанов любят масло пропускать, имею опыт с этим мотор был лс460 а сейчас на гс460 езжу
 

Ustalyj

New member
именно болячки, на двух моторах менял сальники клапанов, на гсе поменят на пробеге 120т
 
Радиатор основной (на 460 он свой), тормоза все, подтеки фриза из под гбц и в развале блока. Дефект натяжителя цепи на всех моторах серии ur, на холодную звенит, потом проходит, работаспасобность темс.
 
да это всё не болячки это всё обслуживание, за Tems 40 000 руб. заплатил поставил новые и забыл на 100 000 км разве это болячка это обслуживание у амортизаторов есть ресурс они не вечные,
Радиаторов да там китайских нет оригинал дорогой ну этот вопрос решается в 10 верхний пластик крышка делается из металла и он вечный, Эти все неисправности решаются деньгами и забываются Понятно если в пол дубасить регулярно мотор можно за месяц положить, мотор уложил контракт поставил и поехал дальше
 

no|ndex

New member
Главно купить не утиль, иначе встрянешь по запчастям, даже телевизор свой у 460того. А так болезнь что мыться антифризом, постоянно надо контролировать уровень масла чтобы вкладыши не накрутили на колено. Ну и сам мотор весь в блоках, есть риски что отъедет что то . 460 динамичный мотор, но ему ооооочень далеко до 430того по надёжности. 430тый - это танк который будет ездить на 92ом бензине с самой плохой заправке и даже не будет ругаться, просто менять надо грм раз в 130ткм и масла каждые 10ткм
 

shpigl

New member
проводки на моторе много, глянь что под обшивкой мотора )
 

svaserg

New member
Вот так 460 уезжает от 430 ток занос срабатывает на каждом переключении!, если отключить может поехал бы повеселее ну как есть
 

extreem

New member
конечно 4.6 динамичнее, технологичнее чем 4.3. Но надёжность и не прихотливость это 430тый из всей линейки.
 

Сверху