Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть возможность приобрести GS460, на что смотреть в первую очередь, какие проблемные места имеются в ней
У этой машины проблем нет никаких ! главная проблема это деньги в кармане чтобы были на обслуживание и на бензин, а то что если там какой-то рабочий узел уже отжат за 15 лет и его надо просто поменять на новый то это не проблема машины это проблема хозяина! Проблем там никаких нет все вопросы решаются и хату там разменивать не придётся чтобы ездить дальше, конечно приобретай супер тачка
Радиатор основной (на 460 он свой), тормоза все, подтеки фриза из под гбц и в развале блока. Дефект натяжителя цепи на всех моторах серии ur, на холодную звенит, потом проходит, работаспасобность темс.
да это всё не болячки это всё обслуживание, за Tems 40 000 руб. заплатил поставил новые и забыл на 100 000 км разве это болячка это обслуживание у амортизаторов есть ресурс они не вечные,
Радиаторов да там китайских нет оригинал дорогой ну этот вопрос решается в 10 верхний пластик крышка делается из металла и он вечный, Эти все неисправности решаются деньгами и забываются Понятно если в пол дубасить регулярно мотор можно за месяц положить, мотор уложил контракт поставил и поехал дальше
Главно купить не утиль, иначе встрянешь по запчастям, даже телевизор свой у 460того. А так болезнь что мыться антифризом, постоянно надо контролировать уровень масла чтобы вкладыши не накрутили на колено. Ну и сам мотор весь в блоках, есть риски что отъедет что то . 460 динамичный мотор, но ему ооооочень далеко до 430того по надёжности. 430тый - это танк который будет ездить на 92ом бензине с самой плохой заправке и даже не будет ругаться, просто менять надо грм раз в 130ткм и масла каждые 10ткм