Ещё один вопрос к знатокам)) что за датчик88336 или клапан сзади на компрессоре кондиционера ? Как проверить? Сначала не было питания на муфту(обрыв

Flex25

New member
Ещё один вопрос к знатокам)) что за датчик88336 или клапан сзади на компрессоре кондиционера ? Как проверить? Сначала не было питания на муфту(обрыв от реле к муфте) подкинул в паралель проводок. Подали давление в систему. Теперь включается на 3сек и уходит в ошибку(как прочитать не знаю). Хочу подкнинуть компрессор с донора(пока был фреон -работал), перед заменой пытаюсь разобраться рабочий ли сейчас и стоит ли менять… может не в нем дело…

DwPhWsDWhkc.jpg
 


blarK-50

New member
Всего скорей, датчик низкого давления хладагента, т.е. если система пустая (без фреона) датчик не даёт запустить компрессор, чтоб он не умер. Датчик высокого давления стоит в районе радиатора ( часто стоит на фильтре, рядом со смотровым глазком
 

vcache

New member
т е мне добавили газу без фреона, вот он и срабатывает правильно, не даёт работать компрессору?
 

whistler

New member
попробую заменить радиатор пробитый и заправить тогда систему как нада)
 

Tetyana

New member
На компрессоре датчик вращения компрессора. Читать ошибки климата: зажать кнопку auto и кнопку рециркуляции(салон-улица), включить зажигание, отпустить кнопки. На экране климата будут высвечиваться коды ошибок. Климат будет производить тест. Двигать сервоприводами, включать вентилятор печки.
 

Bestrank

New member
на 21ю ошибку забей. Нужно очень яркое освещение, чтоб ее не было. Это solar sensor. По твоим симптомам тебе нужно на хороший стенд. Чтоб с вакуумацией заправили систему. Проверили по давлению.
 

ye13

New member
ну то что мне дали давление без фриона, он может через пару тройку сек вырубаться и уходить в ошибку? Или должен все таки работать, но не холодить?
 

ezj

New member
х з))) я особо не разбираюсь в заправке… в общем заехал ребятам за 12 газом, климат вообще не включался никак. Они посмотрели давление, было 6очков(не знаю в чем измеряют), чего-то добавили до 11 очков. Климат попытался включиться и ушёл в ошибку. Сначала оказалось, что муфта не работает: итог, пустил параллельно провод от реле(так как реле питание идёт, а на муфте нет его). Муфта теперь срабатывает на 3 сек и отключается, a/c начинает моргать.
 

baseplace

New member
А параллельный проводок на муфту чреват тем, что смазки мало для компрессора. Задерёт нафиг его. Перепаивай один штуцер(у правой фары) заправочный под 134й фреон и езжай на нормальную станцию заправки кондеев. Чтоб аппаратом все сделали
 

Sansey

New member
целый радиатор нашёл, сейчас собираюсь менять, но вот боюсь что этого может быть не достаточно, думал поменять компрессор с донора(он работал, когда в системе был газ). Снял, а как проверить не знаю… как проверить тот что стоит, тоже не понимаю. Сервисы не берутся. Ставить опыты дорого, газ пипец какой дорогой. Но пока другого выхода не вижу( …
 
ну я разок на прямую кинул на акб(узнать что будет)))), ну из радиатора кондея жижа в одном месте закипела…. Так сейчас управление через реле, за три сек попыток включиться, задрать не должно?
 

Сверху