это нормально, что под коллектором масло ? И как лечить

Подскажите пожалуйста, это нормально, что под коллектором масло ? И как лечить ?

8RMum2Bm5SY.jpg
 


YANN240373

New member
Я бы попробовал почистить впуск и квкг (если неисправен- заменить).
 

GTS

New member
понял. К меня такая же тема была но клапан чистый. Может сальники клапанов уже подошли? Как думаешь
 

Nikez

New member
Расход масла на 1500 км один стаканчик пластиковый 100 грамм примерно
 

Skywhite

New member
ну видимо где то ошибочка. Расход большой масла. Я контракт ставил. 70 т. Км. Грамм 50 доливал от замены до замены 5500-6000км.
 
Даже без катализаторов доливал 50 гр.?? Я проехал на свежем масле 2200 доли 3 стаканчика бумажных как кофе продают.а мог калибровщик ошибиться когда евро 2 заливал? На сброшенном газе синий дым с горы когда накатом катишься 120 ем в час примерно. Может реально сальники?
 

Gilraenn

New member
Штуки 4 лексуса разбирали, у всех так, на одной бошке больше, на другой меньше
 

Beygul

New member
Это не нормально. Меняй кольца (резиновые прокладки) и все будет хорошо. Вот их номер 17176-31050, нужны 3 штуки. Мотор на фото контрактный с пробегом в районе 200, так что ничего удивительного, вы замените эти прокладки впервые на этом моторе.
 

deniart

New member
каким образом замена прокладок коллектора поможет избавится от масла?
 

InsottEmantee

New member
пробег 78, а не 200 и вот эти прокладки там точно ничего не решают. Там либо в мотор лезть либо так ездить. Вот в этом вопрос но судя по твоему совету ты не в курсе раз прокладки резиновые поменять советуешь и пробег на глаз определил
 

Juva

New member
Из за конструкции прямого впрыска впускные каналы не омываются бензином и вся кака оседает на всей поверхности впускного тракта, а изобилие масла там по причине маслянного тумана из клапана картерных газов, которые вентилируют во впуск
 

Сверху