Эпопея с аккумом не закончена парни. Я об этой теме: В общем, пару недель было без проблем. После того как я перестал делать замеры аккума. Реально

SmiTT

New member
Эпопея с аккумом не закончена парни. Я об этой теме:

В общем, пару недель было без проблем. После того как я перестал делать замеры аккума. Реально ребята в паблике внушили мне, что у меня паранойя развилась на этой теме. Но снова прозвенел тревожный звоночек. Последние дни, я перестал жогать, переключился на эко режим, и стал вообще редко ездить. Позавчера Лексус простоял сутки без движений (закрытый, стоит на штатной охране, левых сигналок не установлено). Вчера вечером приходу, примерно после 36 часов простоя машины. Запускаю мотор, и послышалось, что ему чуть тяжело. Сразу заподозрил неладное. Проехал километров 5 пердячим паром. Поставил машину в гараж. Прошли сутки. Дай думаю замеры акума сделаю, а то мало ли, а машине еще сутки стоять. Замеряю и вижу 11.28 вольт. Выпадаю в осадок. Мотор кое как запустился. На холостых обороты повышенные, ведать аккум с гены жадно кушает заряд, печка и электроприборы выключены. Чуть погудел, заглушил и скинул клеммы. Теперь придется постоянно сбрасывать клеммы, от чего вообще не весело. Что делать-то. К кому обращаться по вашему мнению? Если вса замеры не дали результата, ток якобы не утекает когда машина закрыта. Аккум тоже проверил. С ним все норм. Но остался последний тест, если найти у кого-то такой же и поменяться местами, но пока с этим проблема(

Hf1Em1sItiE.jpg
 


Peter Pol

New member
Может генератор? Я так ездил пару лет, не понимал что так вяло крутит, потому что ездил постоянно, машина не стояла больше 10 часов, и после 2-3 суток простоя умерла как то
 

billgates47

New member
Какой то глобальный гемор. А машина не бита не крашена? Может восстановили после ДТП и нахувертили с проводкой?
 

REM64A

New member
Постааь 100% живой аккум. Понаблюдай.
В моем случае коротыш в акб сидел и потихоньку сам себя разряжал.
 

Сверху