Эпопея с аккумом не закончена парни. Я об этой теме: В общем лексус заряд почти не ест, как показали мне замеры. По поводу пульта я ошибался, там

WhiTe*DeviL

New member
Эпопея с аккумом не закончена парни. Я об этой теме:

В общем лексус заряд почти не ест, как показали мне замеры. По поводу пульта я ошибался, там все норм. Просто нужно было учитывать то, что время должно пройти после закрытия машины, что бы потребление упало. Аккумулятор проверял прибором специальным, который проверяет аккум на нагрузку, с аккумом всё в порядке, нагрузку он держит как и должен и не вижу смысла отдавать 4000р за проверку АКБ у официалов, только деньги на ветер. Копать уже не куда. Единственное что лезет в голову, это только проверка машины на ошибки, но будет ли от этого толк? Мне интересно насколько у кого акум проседает? Если кто-то может замерить, замерьте пожалуйста. У меня леха простоял примерно 22 часа. Когда я его ставил на стоянку, акум выдавал 12.80 вольт, спустя 22 часа, уже 12.38 вольт. По факту, если ездить каждый день, то все будет норм. Но у меня бывает, что машина стоит и по 2-4 дня. Снимать клемму с аккума, каждый раз такое себе удовольствие. И каждый раз компьютер драконить перезагрузкой этой. Я думаю что 7-14 дней, каждый АКБ на исправном, авто должен держать заряд.
Повторюсь для новеньких. Нештатная сигналка НЕ стоит. АКБ исправен. Он гелевый на 75 ah, куплен пол года назад и прошел проверку на нагрузку. При отцепленном состоянии заряд держит. При проверке на потребление АКБ лексусом, показало что Лексус потребляет не более того, чего он должен потреблять. Все преды выдергивал, которые только можно на всех трех блоках. Там ни чего. Хотя потребление такое, что и дергать их не надо было.

tEmYyksAOrQ.jpg
 


affect

New member
ошибаешься) на мотоцикле акуму гелевому 7 лет. каждую зиму заряжаю и все отлично.
 

seoDemon

New member
нет друже. не создал я её на ровном месте.ща пост новый напишу
 

cls-group

New member
всё-таки сделай тогда электронный тест аккума, чтоб точно убедиться, что это не он . Еще раз перечитал твои посты и последил за своим аккумом и склоняюсь к мнению, что всё-таки это аккум моросит.
 

SmirnovStanislav

New member
Стоит акум 95ка,из нештатного постоянно запитана вебасто(удаленный модуль управления), за сутки проседает до 12.3-12, ниже спускает редко даже за пару дней простоя,вроде 11.8 было минимум
 

romfdor

New member
95 это мощно)) у меня 75. все ровно на 11.8 не думаю что мотор запустит
 

Animator

New member
у меня дизель просто) на 11.8 запустить должно со свистом,если не запустит то нужно смотреть стартер. Была история зимой,что запускать мог только на теплом аккуме(пару дней приходилось на ночь снимать) даже когда аккум был новый, перебрал стертер и все стало отлично,хотя он вроде и был живой со слов сто
 
круто) а не скажешь габариты его? просто если бы был такого размера как у меня и на 95, я в след раз куплю такой себе, запас плечи не жмёт как говорится) а я смотрел в таблицу, там показывает тип если 12.00 вольт то это уже 10% заряда акума, что-то такое
 

Kantessa

New member
подбирай по размеру платформы,там есть точные размеры и смотри что бы аккум влез,насчет 10% при 12в это как то странно звучит(но я не электрик),у меня стоит контрольная лампочка на аккуме(вроде должна сигнализировать если заряд низкий) и даже при 11.8 она зеленая. А вообще, не советуют ставить акб намного выше емкости,чем положено заводом
 
не замерял ниразу, езжу аккуратно всегда, +1 передача очень тугая и если ее использовать теряешь много времени,многие со 2 стартуют. Кому как а мне хватает разгона
 

marrtin

New member
Если есть сомнения по поводу аккума, попроси у кого-нибудь заведомо нормальный, на пару дней поменяться. Сделай замеры на обоих авто.
 

Сверху