Друзья Попытка номер 2!!! Lexus rx 300 первое поколение, рестайлинг, американец. Пропадает 3я передача и соответсвенно 4. После снятия клем Check и

tutovka33

New member
Друзья всем привет!
Попытка номер 2!!! Lexus rx 300 первое поколение, рестайлинг, американец. Пропадает 3я передача и соответсвенно 4.
После снятия клем Check и VSL пропадает, коробка ведет себя коректно переключаються передачи без пинков и толчков, задняя включаеться так же хорошо но с небольшой задержкой.
Но стоит мне только разогнаться до 60 и 2000 оборотов в момент когда должна включаться 4я передача загораеться Check а затем через секунд 5 VSL, 4я передача не включаеться но при появлении ошибки так же пропадает 3я передача и не появляеться больше пока не сбросишь ошибки снятием клем или компьютером.
Ошибки p0765 (соленойд D) или же p0330 (Обрыв сети датчика детонации 2)
Ошибки загораються поочередно и не вместе тоесть загорелся чек делаем сканирование и P0330, делаем сброс едем катаемся загораеться чек и ошибка уже p0765
Начинаем ремонт: ставим новые датчики детонации китайские тут уже появилась ошибка двух датчиков детонации, едем опять меняем на контрактные показывает опять p0330 тоесть второй датчик, переодически вместо него загораеться p0765. Теперь мы едем в третий раз менять датчики детонации и соответсвенно провод берем первый работающий датчик и ставим на второе место а на первое ставим другой контрактный, меняем провод к ним и опять те же ошибки тоесть датчик детонации 2 или же соленоид д!
Едем менять солинойд, чтоб не менять его отдельно снимаем вообще мозг с другого лексуса полностью рабочего и ставим на мой.
Ошибки те же, то солинойд д то датчик детонации 2.
Меняем провода массы под капотом на новые, не помогло, ставим новые свечи, чистим форсунки, меняю масло в двигателе, меняю антифриз и все фильтры, ничего не помогло.
Начинаем менять компьютер, еду на разбор покупаю комп но от дорестайла, ставим не помогает, берем комп от Тойоты Хариер и о чудо машина прет как не вменяемая но до 4й скорости ( тоесть работают 3 передачи) тяга отличная но от японца не показывает температуру двигателя, расход топлива, овер драйв и зимний режим. Всетаки думаем что дело в компе и ставим уже 4й комп от такого лексуса полностью рабочего и сразу же при разгоне до 60 км опять такая ошибка.

Что делать дальше??? Неужели коробка под замену? Если да то почему до появления чека 3 скорости работают идеально а потом пропадает 3я скорость?
А что если я поменяю коробку а проблема останеться а удовольствие не из дешевых!!!
Так же хочу сказать что за это время было 4 разных мастера и СТО и никто не победил эту проблему но и так же не дают гарантию что при замене коробки проблема останется.
Куда копать? Что делать? Уже столько сил вложенно и потрачено а результата нет.

Так же из того на что обратил внимание что в приборке не горит лампочка P парковка
И во время движения иногда отключаеться лампочка D потом включаеться. Чаще происходит это когда жму на газ она тухнет, когда жму на тормоз она загораеться но это происходит не всегда.
Может ли это как то влиять???
Так же есть ошибки c1201 (Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
систему проводов;
электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.)


И ошибка c1207 C1207 Неисправное Д/В положений «P»/ «N» АТ.

Фото прилагаю

8C4KsMCUltE.jpg
 


Сразу скажу только что снял приборку и заменил лампочку P так де поменял лампочку D так как она держалась слабо!
За приборкой обнаружил блок сигнализации, ранее я не знал что когда-то там стояла сигнализация но и к слову авто владею не так давно.
 

Almetro

New member
Электрики - гавно... Проводку прозванивали??? Соленоиды кто то вытаскивал, смотрел? Прозванивал кто то их со стороны разъема ЭБУ? Со стороны разъема АКПП??? Датчики китайские вообще смысла нет ставить, лучше всего б/у, ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ!!! По сути проблема решается за день-два, с ремонтом проводки, заменой соленоидов и прочими диагностиками. Проблема в жгуте проводки АКПП, судя по всем симптомам и входным данным. Соленоиды, ингибитор - рядом. Датчики детонации - отдельная история.
 

renkid

New member
соленоид проверили от эбу работает!
Проблема не решаеться!
 

NAFFTIZIN 88

New member
по поводу датчиков так же написано поставили контрактные и после этого еще раз поменяли и на место второго поставили первый полностью исправный а второй вообеще заменили проблема не ушла
 
из 4х пуктов (датчики, соленоиды, ЭБУ, проводка) что осталось проверить??? Что ещё не поменяли??? Прям носом тыкать приходится, а всё равно не видят...
 

xbusss

New member
чем вообще диагностику делали? Тэчстримом? Почему электрики боятся приговорить коробку? Уверенности нет??? Да, согласен, коробка не при делах, судя по симптомами. Значит мой вывод правильный в первом ответе - такие электрики.
Найдите нормального, там работы на день, и по деньгам не больше 10-15
 
ну раз на 15 штук, то конкретно тогда сообщите, в чем проблема?
И не мучайте, ни себя ни людей.

Тупые мы, не понимаем, носом "тыкните" меня в решение проблемы.
Пятак рублей сверху отдам автору сообщения, если Ваше решение поможет.
 

sgmlru

New member
я вам уже написал выше: проблема скорее всего в проводке, и тупом электрике, который не может найти эту проблему, и боится приговорить коробку. К сожалению за 30 лет работы с автоэлектрикой и электроникой, чинить проводку удаленно я так и не научился ) Извините, чем мог - помог )
 

kukusik

New member
понятно, ладно.
Спасибо.
Но, была бы проблема в жгуте, то проблема была бы плавающей, а не только при разгоне до 60 км.ч. и в аварию.
Электрика, как раз и отличается тем, что симптомы разные всегда, а тут у автора 60 км.ч. и пропадают передачи всегда.
Да, я согласен, что скорее всего, проблема, где -то в проводах и датчиках, но, с пеной у рта не "хаял" бы тех, кто помогает разбираться с работой АКПП - подчистую.
Я, Вам задал конкретный вопрос, более того ответил на него с учётом Вашего мнения (15 т.руб. и день работы).
На будущее, не "встревайте" в дискуссию основываясь только на теории и при этом, считая себя, умнее других.
Отмазка, по поводу того, что Вы дистанционно не можете решить проблему с электрикой, так проблему с электрикой, Вы первый заявили, при этом, "опустив" вопрос автора и его подходы к ремонту.
Ещё раз, удачи Вам - самому умному в электрике Лексусов.
 
за последние 3 недели диагностика делалась более 20 раз из всего этого компьютеров было примерно 5-6 шт.
 
Извините конечно, но с этой проблемой тут не помогут - это просто объективность проблемы.
Такого ни у кого не было никогда!
Нет, тут таких спецов, предлодат многое, но многие советы могут только увести в неправильное направление.
Но, если честно, Вы уже все поменяли, кроме свой коробки, но, я честно скажу, я не знаю, не сталкивался и не могу советовать в данном случае.
Одно, позволю у Вас спросить, АКПП прям толкается или же просто 60 и пропала 3-4?
Вообще, в таких моментах на японцах (не только на Лексусах), АКПП уходит в аварию.

Масло ATF какого цвета и чем пахнет?
Хотя с другой стороны, АКПП при нормальном запахе масла, да и замены соленоидов, не тупила бы в одном и том же месте.

Вот, честно, полный х.з. даже не понятно, с чего начать...

Вот, что нашел на клубном форуме https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=13097&start=100

Может поможет...
 

broke

New member
нет не как не трясеться и скорости до ошибки переключает плавно, 60-65 км при спокойной езде и впадает в ошибку, иногда когда нажму на газ могу и до 100 км разогнать авто на 3й скорости когда газ в пол, но потом отпускаю газ и по идеи на высокой скорости должна переключить машина замедляеться и уже на сбросе скорости ближе к 60 загораеться
 

WeeK

New member
Была такая херня, катушка бошку е... ла, срабатывал датчик детонации и коробка падала в аварию вот и вся проблема была
 

poteryashk

New member
Датчик детонации. Меняй сразу на 2 головах. Было такое. Только оригинал бери
 

Rombi

New member
Варианта два... Если аisin короб то мой мозг и звони провод. Но перед этим сними поддон и глянь что там стружка значит выброс коробаса нет стружки чёрный налёт значит реанимация
 

Flex86

New member
А ничего что у тебя все расписано в фото датчик дитонации мой стирай купай иди покупай новый и дальше поедешь но ненадолго потому что другие ошибки у тебя в изобилии. Но я так понял автору на это насрать поэтому машине добро пожаловать в разблр
 

Сверху