Друзья. Подскажите как подключиться чтоб исключить серый провод? Может куда что перепаять. Обычно на моторах идут два провода, а тут третий. На трёх

goodman

New member
Друзья. Подскажите как подключиться чтоб исключить серый провод? Может куда что перепаять. Обычно на моторах идут два провода, а тут третий. На трёх мотор запускается и сразу останавливается. Мотор будет устанавливаться на АвтоВАЗ, поэтому нужно только плюс и минус. За скорости будет отвечать выносной резистор

h9dxPPK7TNo.jpg
 


Patrice_lumumba

New member
да 12 вольт подай туда на толстые провода, проверь. На плате скорее всего реализованно управление скоростью вращения. Если управление у тебя внешнее, то эта плата не нужна.
 

wisdom

New member
Присмотрелся по лучше, у тебя бесколлекторный мотор. Вот почитай https://www.drive2.ru/l/641681584113601886/
 

kixik

New member
Я думаю один провод минус там и два плюса, на первый плюс подаётся ток мотор крутиться в одну сторону, на втором плюсе в другую, а обозначения + - вы поставили или уже так было
 

kokoc.com

New member
Неполучться затея. Это бес щеточный мотор. Типа эл двигателя трех фазного. Плата управляет скоростью моторчика. Хочешь что бы поехала ставь в АвтоВАЗ еще и блок климата с этой машины
 

catcher

New member
согласен с тобой полностью.Когда у меня мотор сгорел,новый всяко разно хотел запустить,не получилось.Только когда фишку вставил и тогда работает,реализуется через резистор вращение и он завязан с климатом.Не все так просто да
 
У меня тоже были с ним проблемы устали втулки перешёл на подшипники,когда разбирал нечаянно отколол кусочек магнита )) ну приклеил работает пока ))
 

Сверху