друзья, подскажите для Сибири есть смысл рассматривать лс на пневме? Или это лишний гемор? Не ездил ни на том ни на другом, вот и интересно, приносит

as_d

New member
Приветствую друзья, подскажите для Сибири есть смысл рассматривать лс на пневме? Или это лишний гемор? Не ездил ни на том ни на другом, вот и интересно, приносит ли пневма столько комфорта как просит денег
 


sugarsun

New member
Я бы не сказал что пневма просит денег. Даже если когда то бахнет подушка, то стоек на разборе полно. И по цене вполне себе бюджетно. 200к км все родное стоит. Ничего не меняли
 

whistler

New member
много лет уже езжу на лс и не разу не слышал чтоб взрывались баллоны, обычно умирают сами стойки
 

kgt

New member
Катался и -40 и в -50, работает пневма, Проблем не наблюдалось,даже если и отлетит баллон, на разборке не дорого )
 

Finkdel

New member
На ls430 дорестайл и рестайл пневма неубиваема(в хорошем смысле). Моя 280 родная отходила. И был ls430 на обычных стойках, суть практически одна.
 

Rams

New member
если ездить до этого на пневме-разницу небольшую почувствуешь. А если до была обычная, не различишь. Он максимально комфортный на обоих видах подвески.
 
абсолютно верно, никакой разницы между пневмой и пружинами нет, только подъём сантиметров на пять, что может быть удобно например для снежной зимы, езжу на цельсиоре Рестайл 2003г, пробег 250000км, однажды вышел из строя задний датчик, произошло всё это по пути из Москвы в анапу, было неприятно, но в Краснодаре удалось всё уладить, в остальном пневма абсолютно неприхотливая
 

cthu

New member
Пневма вещь, в -40 всю ночь на улице простояла ни на мм не упала, 380 тыс км родная всето, только одна стойка чуть сифонит, и то год уже езжу и все норм. Контрактные, нашол 16 тыс 4шт. Ощущения куда лучше чем на пружинах. Бери и не парься
 

Сверху