Друзья, каждого. [Помогите с вопросами, касаемо ваших автомобилей] Весь пост именно владельцам Toyota harrier до 2002 года. Скажите, пожалуйста

Друзья, приветствую каждого.
[Помогите с вопросами, касаемо ваших автомобилей]

Весь пост именно владельцам Toyota harrier до 2002 года.
Скажите, пожалуйста почему вам нравятся харьки?
Что для вас такого хорошего в этой машине? И много денег ли вы вкладываете в свои автомобили? Есть ли так называемая «мозготрепка» в отношении поломок, масложерства, ржавчины и тому подобных?

P.S. Просто есть у меня !больной! знакомый у которого именно такой автомобиль, так вот он говорит что это прям пушка-гонка, вах машина.(правда денег вложил уже не мало), как я считаю то не стоит своих слов *именно это ведро*

Всем спасибо за внимание, напишите пожалуйста объективно, будет интересно почитать.
 


lordfreeman

New member
У меня rx300 2000 год. Теперь скажу почему я отдал предпочтение ему. Бюджет был 700-800 второй отпал сразу. Не знаю. Обьяснения нет вероятно обьяснение одно. За 700-800 не купить машину без вложений. Теперь для чего он мне был нужен. Купил участок в лесном массиве. Планирую дом из сруба, баню итд на берегу реки в лесу. Седан явно не для этих целей. Х5, туарег, Q7, итд за эти деньги будут покойники, не смотоя на свежесть года. Они отпалали сразу. Теперь о плюсах в сочетании с состоянием. Купил я его у одного генерала в ростове, владел им всю жизнь. Точнее в 2005 году привез для себя из канады. Вместительность, салон трансформер (я лежу во весь рост с моим то ростом 188 см,), проходимость, НАДЕЖНОСТЬ, оснащение (при всем при том что он 2000 года, все стеклоподьемники авто, круиз, кожа, рожа, память сидений, автомат, в общем все то же что есть и в авто современных годов), шумка отменная, налог не большой, расход не большой (если сравривать с предидущем lx570, который оставил жене после развода). Доступность запчастей и не спроста о запчастях на последнем месте, так как они не нужны. Купил его 3 месяца назад. Проехал уже окло 17 тыс км. Вложений кроме стартовой полной обслуги ноль. Воспрос сколько бы я вложил в немца при таких характеристиках, чтобы у него осталось к этим годам работоспособным. Скажу так у меня еще есть по мимо этой машины w212 2012 год (ешка мерседес), is250 lexus 2008 год, и мазда 3 2018 год. Я с момента покупки раза два выкатывал is250. В остальном только на рэксе. Все эти киа солярис и прочий бездушный, непрактичный пластиковый фуфел я не рассматривал априори. И на счет ведра, ржавчины,и масложера в своем авто я не замечал. Пробег 298000 тысяч миль. Друг это под пол миллиона.... услышь меня она уже доехала до луны и возвращатеся по километражу...... по моему аргументов в пользу данной марки достаточно. И это. Харриер точно такая же машина. Не хуже и не лучше. Так что гонка НЕТ а пушка ДА
 

MA©TEP

New member
я бы сказал в современных авто не во всех есть то что есть в этой машине
К примеру доводчики стекол не всегда авто. Коробка робот или вариатор и прочее
 

x1110

New member
но да, пост написан с душой. Спасибо большое, я все же думаю что лексусы и Тойоты отличаются не много. Замечается это все в том, когда ездишь долго на том и том. (Это лишь догадки
 
мазда была куплена жене. Жены нет а мазда осталась. При уходе она предпочла lx570. Теперь что касается отличий лексуса и тойоты. В отношении близнецов по кузову в нашем случае harrier и rx. Разница лишь в расположении рулевого колеса, отделка материалов, толщина кузовного металла, шумоизоляциооных материалов у автомобилей одного диапозона годов выпуска идентичны. Качество тоже. Мы же не будем вникать в такие детали как сравнивать версии харриер с салоном ткань и версии рх с салоном кожа или наоборот. От того какой салон ржаветь она быстрее или медленнен не станет так ведь, мы же не сравниваем. И сравнивать тут лишнее. Вопрос стоял не что лучше харриер или лексус а почему именно мы владельцы данных авто отдали предпочтение имеено этим машинам а не чему либо другому за эти деньги. Главный аспект это то в каком состоянии ты купил это авто. Вот например у одного не убитый харриер у другого убитый (тот же пример можно привести к любой марке и году выпуска) один ездит и говорит надежная, практичная, сел поехал, второй катает свою от сервиса к сервису и костерит марку на чем свет стоит. И эти люди друг друга не понимают. Один говорит говно а другой говорит пушка. А все потому что второй купил ее у того для которого машина была гонкой. И есть конструктивная особенность у любой марки и так же запас прочности или отсутствие такогого. Просто эти машины сделаны в то время когда маркетинговых ходов не было. Они были созданы чтобы прощать владельцам ошибки эксплуатации и по каждому писку и скрипу не выворачивать кошелек наизнанку. Сейчас же авто выпускаются с другой целью. И к лексусу и тайоте этого мадельного ряда не применим термин "старое ведро" тут возраст РОЯЛИ не играет. Тут состояние определяет и цену и надежность. И дополню моя мазда 2018 года на тряпке, без электроприводов сидении, шумная как барабан, не смотря на свежесть года и японский сегмент. За is250 ни чего плохого не скажу. Машина огонь. И денег своих она однозначно стоит и сравнивать ее можно с e90 и w204 и ауди а4. Хотя нельзя. Все выше описаное полное дерьмо от надежности до ликвидности. Но это совсес другое авто. Вот сейчас утро я сижу пью кофе, я закинул в леху бочку 200 литров, тример, генератор, бензопилу, и поеду туда где тот же рено дастер себе привода оторвет. Только по причине своей конструктивной особенности и маркетингового аспекта. А леха и харииер проедет туда играючи. И коробка на этих машинах весьма надежная, при уловии что владелец видит в ней пушку а не гонку. А на харьках с мотором 2.3 она вообще вечная.
 

YuriDnepr

New member
Полностью поддерживаю пост выше, машинка огонь с душой! Дружбан))
 

cheacidazz

New member
Поддерживаю, когда поднялся вопрос о смене машины не думая выбор пал на рэкса в первом поколении, не хотел хоря только из за руля( привык сидеть с левой стороны)
 

PCSpeaker

New member
Я так понял, ты решил его заткнуть? Альтернатив то, по сути, нет за такую цену. Вложения? А какая старушка не просит их? Я взял в прошлом году с пробегом 340к, 1mz 4wd. Причина покупки - семья выросла до 5 человек и в нашем седанчике стало тесно, а у Харька салон огромный. Любим путешествовать и Харек на трассе просто песня, даже с забитым наглухо багажником идет плавно и уверенно. Поломки. Ну вот прям поломок не припомню. Грм поменял, ходовку перетрес по лайту, пару катушек заменил. На трассе масложор есть - надо почистить маслоотсекатели в клапанках. Коробки слабые? Есть чутка, но свои 200к ходят. Моя после капиталки уже 150к примерно прошла - вроде норм. Поставил доп охлаждение, думаю не много продлит ее век.
За эти деньги альтернатив то нет со схожими характеристиками. Другое дело, что живого найти тяжело. Я брал у хорошего знакомого, который владел им 10 лет и нормально обслуживал.
 

ОИТ

New member
вот все бы ничего, но вот «найти живого» это прям бич автомобилей.
 
спасибо большое за ответ. Насчёт «заткнуть» - не совсем. Он просто говорит что машина хорошая, а я ничего хорошего не увидел. Она сыпется и бабки сосет. То двигатель, то подвеска. Я особо не вдавался в подробности, но это не последнее, что на ней нужно делать. Взял такую же комплектацию как у вас за 550
 

yaqwer

New member
делать только на новой ничего не надо,на 20летнем авто,чтобы оно радовало обязательно полностью придется ТО сделать,без вложений ездил только на безпробежных, колодки да масла
 

pavlov_sp

New member
так понятно, что делать что-то нужно. Но денег там уже много вложено. Вот и думаю зачем такой автомобиль взял, так ещё и не первый а второй подряд.
 

cokolnom

New member
я просто взял ее заблаговременно ухоженной. Вот по этому я просто езжу, и планирую поддерживать ее в чудесном состоянии, чтобы после меня человек не увидел в ней плохую машину. На счет сосет деньги. Зависит от кошелька. Вот у меня был w221 ломался не скрою, но компенсировалось это комфортом и статусностью, когда продавал, покупатель так же спрашивал меня, за налог, расход, он был у меня пятилитровый. Хотя для меня вопрос прожорливости как то не стоял и не стоит. Так вот я ему говорю чтобы откзаался он от покупки сам предложил (нет он купил его) а почему отговаривал, потому что тот же самый пневмобалон стоит 40 тысяч, тормозные диски и колодки тоже под 50 за одну переднюю ось. И прочее в этом роде. Его это не испугало. И последствия были плачевными. Я видел как живет этот мерседес, у него со временем подвеска была переделана на пружины, в фарах были заменены лампы на китайские диоды, потому что оригинальный блок розжига толи не было денег, толи желания, так вот человек решил что видимо и так оказывает ей много чести заправляя и уплачивая налоги. И потом этот мерседес исчез с поля зрения. Я не знаю куда но я очень сочувствую новому владельцу. Так как купивший у меня задавал точно такие же вопросы почему 95 а не 92 какой расход, сколько налог..... Надо брать ношу по себе чтобы не падать при ходьбе. Я скажу в дополнение что когда купил смущала коррекция по цилиндрам, я сразу купил, новый маф, новые лямды (а они по 15 и их там две) одна после ката ту купил дэнсо за 9, заменил масло в коробке (частично), в мотор лью idemitsu 5w30, заменил тормозные диски и колодки, тех жидкостя в раздатке и мосту, все оригинал, датчик положения дросельной заслонки, топливные фильтра грубой и тонкой очистки. Лампы в фары, и полирнул с обработкой жидким стеклом (все таки пыль, лес, ветки) на все про все ушло 110-130 тысяч. И это просто ТО не ремонт. много? Это бесплатно можно сказать. Почему? Да потому что это делать надо. Просто эксплуатирующий машину долгое время это все делает поэтапно а не сразу. И по карману не бьет. А если купил сел поехал, то уверяю любая машина достигнет такого состояния какое описываете Вы (за 550 взял и она сыплется и бабки сосет). Все потому что возможно данную процедуру в том конкретно авто ни кто и не делал. Там сыпаться то нечему. Сами посудите. Обслуживай своевременно и горя знать не придется.
 

mandenn

New member
Капец, спасибо большое за развернутый ответ. Ни с чем поспорить не могу. Все по факту разложили. Спасибо еще раз. Теперь поменял мнение о машине.
 
вот мой конь

-EUT8D5dJrE.jpg
 

sipNidsalieme

New member
вчера отдал бампер на перекрас и перетяжку в пленку бронь. Многие скажут идиот в машину 20-и лет всыпать бабки.... скажу так чтобы не горели потом уши как будут меня материть и говорить ушатал машину, или еще хуже того машина фуфло. Я делаю так как делаю. На машине не пятнышка корозии, она сияет так как не сияют многие рэксы третьего поколения. И в дополнение скажу. Я взял ее тоже за 550 штук. Хотя не жалко было в момент сделки отдать и 700.

vTTgeP7pmUQ.jpg
 
Вы как мой отец. У него был lexus 330 так после продажи ему звонит новый хозяин, через месяц, и благодарил минут 7, что автомобиль содержал в идеальном состоянии и все на совесть делал.
 
По итогу этот идеалист до сих пор машины в хорошем состоянии поддерживает без мыслей "продать когда нибудь"
 
У меня уже 10 год харек,брал не убитого, поэтому доволен как слон,панель материалы,хорошие,не говнопластик,как сейчас во всех новых,шумка родная тоже отличная,мягкий комфортный,печка жарит,кондер морозит,4wd тоже плюс хоть зимой хоть летом,расход по крайней мере у меня маленький,лью 95-98,вообщем плюсов гораздо больше чем минусов,из минусов коробка,и радиус разворота.
 

Сверху