Доброго всем времени суток) Прошу помощи в банальных вопросах, но ответа в всемогущем интернете не нашёл))) Как проверить уровень охлаждайки на наших

Beygul

New member
Доброго всем времени суток)
Прошу помощи в банальных вопросах, но ответа в всемогущем интернете не нашёл)))
Как проверить уровень охлаждайки на наших стальных конях?))
Бочок вроде нашёл ( находится чуть ближе с морде от двигателя, непрозрачный с надписью "А"), но из-за того что не прозрачный вообще не могу понять где уровень и надо ли долить....
Второй вопрос может кто сталкивался.
ПОднял машину пару дней назад а там провод с лямдо-зонда оторван, их там 4 или 5 не обратил внимание, но один полность оторван. Ошибки из-за этого нет. Когда машина заведена обороты всё чётко ровно показывает, но чувствуется вибрация в салоне когда стоишь на светофоре, в движении всё чётко.
Возможно ли что вибрация из-за не верной работы лямды?
Вибрация только когда стою, как на холодную так и на горячую, не больше не меньше просто одинаковая ( вроде бы )))) .
Lexus GS350 AWD - 2007год.
Фотку взял с интернета)

Заранее спасибо за помощь...

HFxYK8yYN7k.jpg
 


aland

New member
На задней стороне бочка(которая ближе к двигателю) есть риски Min и Max,если с задней стороны подсветить фонариком(даже с телефона),то виден уровень фриза!
Проверять и доливать лучше на работающем двигателе,так как он сам берет фриз из бочка и сам возвращает в зависимости от температуры двигателя и оборотов
 

prettyjartsev

New member
а везде пишут мол не в коем случае не на заведенном ))) спасибо что сказал гляну
 
нельзя доливать на заведённом в саму систему,в горловину над помпой)так как когда на заведённую будете открывать крышку,вас обрызгает горячем фризом)
 

zone-x

New member
я только что так подумал)) а если я залью тупо больше, вроде бы как пишет что лишнее само выйдет наружу ))
 
Вторые лямбды нужны для определения работоспособности катализаторов.Если у тебя при оторванном проводе не загорается чек то вероятнее всего у тебя машина уже прошита под евро два и вторые лямбды тупо отшиты.Вибрация на холостом ходу может быть как от вышедших из строя подушек двигателя,так и проблем в самом моторе (свечи,катушки,форсунки,компрессия)
Ошибки по мотору есть?
 
неа ))) тьфу тьфу тьфу, ошибок нет вообще некаких. Просто я подумал может лямда оторвана и из-за этого не верное кол-во топлива подаётся и за счёт этого не верная дитонация. Машина прошита 100% так как прошлый хозяин каталики снял
 
проблема в том что редкая очень машина в регионе, и смотрят на неё как на что то необычное, и не могут сказать. Вибрация не сильная чуть-чуть, но раздражает просто.
 

Сверху