Че то всю голову сломал с регулировкой Пневмы ((( проблем не знал, загнал на сто Двс на контрактный заменил и видимо снимали датчики и пришла беда )

wanick

New member
Добрый день ! Че то всю голову сломал с регулировкой Пневмы ((( проблем не знал, загнал на сто Двс на контрактный заменил и видимо снимали датчики и пришла беда ) просто три дня с рулеткой ! Подскажите может нюансы есть какие-то ?!? Может мозги как то надо калибровать итд?!? В в нижнем положении выставили вроде норм, поднимаешь и расход в 1см появляется ! Стоит пневмоконтролер и я понимаю, что им можно передние стойки выставить и попу отдельно, но хотелось бы все сначала в штатном режиме ! Может контроллер надо откл при настройке ? В общем совету буду благодарен
 


BaziliX

New member
Только что хотел подобный вопрос выложить)))
Есть у кого мануал по колибровке пневмы??UCF31
 
Перед задрат, нужно регулировка

GHjzw2Zd5ew.jpg
 

Andreo

New member
Все в ручную, датчиками. Три контура, задние два датчика как один контур, он считывает среднее показание между ними. Передними уже играть можно, если перед ровно выставить, автоматом жопа сама ровно встанет, только высоту можно подкорректировать любым из задних. Можно программно выставить в ноль, если есть сканер который читает эти показатели, но не факт что он будет правильно стоять))
После каждой регулировки датчика, надо машину поднять/опустить пару раз. Потом опять регулировать.
 

GTS

New member
Пневму нужно выставлять с запущенным двигателем, на контроллере выставляй нули и тягами регулируй сколько тебе нужно, и как нужно, пневма регулируется правыми датчиками по ходу движения
 

pavlov_sp

New member
Для начала, необходима идеально ровная плоскость, для того чтобы, корректно выставить высоту всех четырёх сторон. А потом уже с помощью тяг, на датчиках уровня пола, регулировать высоту, на одном положении, нижнем к примеру. А в верхнем положении он сам ровно поднимет, на сколько нужно. Компьютер-пневмо не калибруется.
 

Сверху