была ли у кого-нибудь такая проблема с АКПП? 6-я включается через раз и встаёт в аварийный режим не выше 3-й. Лечится или сразу ставить контрактную

sportmen

New member
Всем привет, была ли у кого-нибудь такая проблема с АКПП? 6-я включается через раз и встаёт в аварийный режим не выше 3-й. Лечится или сразу ставить контрактную АКПП)

RvF6inrY2mE.jpg
 


kgt

New member
Я бы для начала снял и промыл их, делается все за пару часов
 

merk_7575

New member
такая же ситуация была после того как масло в акпп поменял. Плюс проскальзывания фрикционов начались.Заморачиваться с заменой соленоидов не стал. Взял усиленную коробку, а760е. Езжу и горя не знаю. В городском цикле работает плавненько, на пиздюлях жёстче.
 
Если ошибка по соленоидам - то 95% ставить контракт, очень редко бывает что замена соленоида поможет и коробка взлетит..так же может быть проблема в ЭБУ.
 
6 год езжу с ошибкой саленоида…периодически сканером просто скидываю ошибку чтобы ничего не горело на приборке и удивляюсь сколько она ещё так проездит
 

ekt-seo

New member
Смотря какой пробег на АКПП, если больше 200,нет смысла возиться, фрикционы стёрли себя,промывка и замена соленоидов временная мера
 

LazyCat

New member
Поменять соленоиды и дальше спокойно ездить, коробки довольно надежные, если конечно вы не гонщик который постоянно дрифтит. Два раза были ошибки по соленоидам, с периодичностью в пару лет, замена и снова катаешься и проблем не знаешь. Где гарантия что на контрактной коробке через полгода также соленоид не выскочит
 

Сверху