Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Браты,Что делать с радиатором на 300 ый Второго поколения,поменял их десяток и все текут как суки.
1)Поменяй пробку с 1.1 на 0.9. 2) проверь все входы и выходы в системе. Слейся и всё хорошо продуй, возможно где то забито. 3) не ставь радиаторы б/у, т.к. они в своём большинстве уже имеют забитые каналы, и микротрещены, да у уплотнительные прокладки на боковых крышках уже подсевшие. 4) как уже выше сказали, возможны проблеммы с геометрией автомобиля ( к примеру после ДТП). Радиатор должен быть установлен на резиновых подушках, и иметь возможность немного двигаться относительно кузова. Если он зажат, придавлен, перекошен и т.д. счастья не видать. Дерзай. Удачи.
Леха во второй будке.Все условия поста выше соблюдены. Радиатор SAT,хватает на три-четыре года.Начинают бежать в конце зимы,начале весны.
Бегущие радиаторы на 330-м,это "детская болезнь",которая лечится либо заменой радиаторов,либо заменой марки авто. На 350-м проблемы такой нет.....
На 330-м это беда поголовная . И оригинал ставили, и китайские разные, цельноалюминивые. Все бегут. Как то была статья на эту тему. Производственный брак. Продаются "усиленные" радиаторы. Они толще, но для них нужны новые крепления, не только подушки, но и металлические планки, сверху и снизу.