братья выручайте, всю голову поломал себе, у меня ис250 2005(конец) 4гр задний, хочу поменять коробку на контракт, на средней стойке на шильдике a960e

Привет) братья выручайте, всю голову поломал себе, у меня ис250 2005(конец) 4гр задний, хочу поменять коробку на контракт, на средней стойке на шильдике a960e b03a, это говорит о том что я могу ставить только б03а? Нашёл хороший вариант б02, но сомневаюсь, Лексус клуб перелопатил конкретного ответа на этот вопрос так и не нашёл, может кто сталкивался
 


да, верно, то есть если я ставлю коробку б02(придаточное 3.7) а редуктор у меня б03(передаточной 4.3) это критично?
 

ya.ne.ya

New member
у меня Лексус gs300 и я наоборот редуктор менял. Родной редуктор с придаточным 4.3, а поставил от Марк Х то ли 3.7 то ли 3.9. Вообщем чуть бодрее начал скорость набирать и точно врать по спидометру. Например показывает 80 км/ч. а по факту 75. Ещё заметил что накатам когда едешь коробка скорость ниже втыкает раньше чем нужно. Создаётся эффект как будто тормозишь двигателем. Но это я повторяюсь менял редуктор. Как оно будет если коробку менять не знаю.
 
Я от крауна с 3gr ставил, все нормально. Хотя там бублик внешне больше, но разницы не заметил. Обозначение, к сожалению, не помню
 
Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например :
A341E(номер коробки)
B02B(дифференциал))

Первая буква: (размер шестеренки)

A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear

Следующие 2 цифры: (передаточное число)

01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91

Последняя буква:
A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый)
B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый)
C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением

Нашел у себя в табличке B03A это восьми дюймовый 4,10 с 2 сателлитами
 

Сверху