Бельгийский завод, кто то порекомендует это масло в is250? 2010

Доброго времени!
Бельгийский завод, кто то порекомендует это масло в is250? 2010 год

kikrQH_vtBNncUGMtxUt68F7_c37t6v5qB3JOOSxuIJLfa65gFcJGN1ZBmvUV7aeqALDOVdzpshx4Ugx3bGB8syQ.jpg

2к за канистру """"оригинального"""" масла, ничего не смущает? Если только "Бельгия" это название соседнего подвала.

я не разбираюсь в маслах
На каждом сто свои песни - кто говорит его вообще нет оригинала и что Тойота не производит масла и это вполне норм
Кто то вообще Лукойл рекомендует
Ориентир на цену сейчас не очень понятен, в стоимость может быть включена логистика и всякое такое
Если не оно то какое брать ?

kixik

New member
Ну вот, а мне про Лукойл говорят ни в коем случае.
Как жить и что лить ?...
Эх

Classic

New member
масло Тойота с озона это 99.9% вероятность что подделка, про Лукойл масла у лукойла разные как по цене так и по качеству, для лексусов Лукойл Генезис jp, хорошее масло, больше половины Лексус группы именно его льет

cheacidazz

New member
Лукойл на озоне или WB тоже нельзя брать?
Ещё Тойота есть в железных банках

Лукойл почти не подделывают, шансы нарваться на подделку малы, если хороший рейтинг продавца и много заказов то думаю можно брать, но Тойота масло на озоне я б точно брать не стал, его даже в авто магазинах оригинал не найти, а озон это вообще рассадник подделок

Приехал как то ко мне клиент на замену двигателя, который покупал запчасти на озоне… Тойотовское масло в закупке 4к примерно стоит, так что ниже 5к его никто не продаст. Скупой платит трижды, покупайте запчасти лучше в норм магазинах

Beygul

New member
Каждые 5,6 тыс меняю, после 3000 до заменя 200-400 грамм жрёт.полёт нормальный.
Меняю раз в три месяца

T5TTTuQLwbrEwi0b1m7APyEtOtLVaFN3n-tnFCyZSipfMnBIzX3AA2siYibuxi3hCaO1reOzQBCaO_oz8wqDF4on.jpg