Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ааааааааааааа, ребята выручайте: проблема- запускается всё вроде нормально не троит,чек не горит, только на газ нажимаешь она глохнет Ааааааааааааа чё
Ааааааааааааа, ребята выручайте: проблема- запускается всё вроде нормально не троит,чек не горит, только на газ нажимаешь она глохнет Ааааааааааааа чё за херня где рыть а ещё когда глохнет стреляет как УАЗ.
слыш чел ты чё доебался до изоленты,наклей себе куда хочешь,по сути пиши нахуй мне твои приколы! Индикатор датчик давления в шинах горит вот и заклеил!
блин если ошибка не горит хз ну в любом случае сними катушки посмотри на них изоляторы свечи тоже глянь это самое простое! А там по последовательности !
у меня было так один кон машина не с того не ссьего задержалась на холостых м почти сто глохла чек не моргал! Снял первую катушку изолятор резиновый на ней был пробит новый не нашел замотал его изолетной поставил дальше не стал разбирать прокатился все гуд!
С изолентой это сильно конечно, с таким подходом далеко пойдешь)
Чек должен мигать всегда когда есть пропуски, у тебя чек не горит вообще если ты не заклеил его конечно, было на предыдущем кузове, не было давления к муфтам vvti, сам соленоид вышел из строя, и на оборотах машина работала, на холостых фазы были не правильные и мотор работал как попало, от того и было ощущение что пропуски, и так же глох.
А вообще тут можно долго пАльцем в небо, едь к диагносту
бля ебать ты недалекий, у тебя на оборотах мотор не троит, только на холостых, муфта vvti как раз на холостом ходу проявляется, если такой умный че пишешь, на диагностику съезди