А есть те кто пересел на Хариер 60ый? Есть ли смысл менять 30ый 3.5л на полном в максималке на 2.5гибрид или 2.0турбо? Сомнений много очень..

А есть те кто пересел на Хариер 60ый?
Есть ли смысл менять 30ый 3.5л на полном в максималке на 2.5гибрид или 2.0турбо?
Сомнений много очень...
 


wapomania

New member
Езжу на харьке гибридном 2011премиум s(кожа, колонки все дела) и ни о чем не жалею. Расход не большой, качество на высоте, о 60 даже не думаю, думаю о прадо 2018)
 

bald

New member
Этот Харриер на базе рав 4, меньше предыдущего кузова и вид с длиннющей мордой стремный. Харриер 2 самый удачный кузов по мне . Если уж менять так на Лексус рх 3 поколения там и размеры кузова увеличились и вид интересней
 
а мне он внешне вообще не нравится какой то Ипсуич с длинной мордой на кроссовер не похож а стремные обвесы до пола это вообще гамно
 

kor2006

New member
А если по существу, у друга был 2017 года, через 30 тысяч поменял батарейку, т.к. старался экономить. Соотношение двс/батарея не знаю, но батарейка умерла на 110 тысячах пробега. В сервисе сказали что это как на телефоне, плюс минус. Вывод: если стараться ездить на батарее то она в любом случае умрет быстрее и на лексе 3 и на 60 кузовах. Батарея нужна для помощи двс а не для движения. Внешность и прочее дело вкуса, но т.к. случай с батареей на 60 не первый (так сказали в сервисе) то я бы подумал, брать или подкопить на лекса года 2014 минимум, т.к. там мозги другие и более менее доведено до ума, но и в лексе тоже не без изъяна, если двигатель ушатан то батарея так или иначе будет больше работать и все равно умрет быстрее...моя же батарея на 2 кузове хоря пока жива, пробег 230 почти, езжу без экономии, как нога легла ) вообще про двс/батарея куча видосов в ютубе
 

Сверху