18 лет, собираюсь брат is 250 2008 за чуть меньше ляма или ровно лям, и делать на ней рест до 15 мб, но это со временем. во сколько обходится ТО,

Ребята, все привет. 18 лет, собираюсь брат is 250 2008 за чуть меньше ляма или ровно лям, и делать на ней рест до 15 мб, но это со временем. Подскажите, во сколько обходится ТО, можно ли ставить какие-то комплектующие от тойоты и вообще все нюансы про эту машину.
 


Rockafella

New member
То для понимания 2 заднии стойки KYB примерно 15к за штуку вроде передние дороже!!!! В среднем запчасти не дешовые, но машина довольна надежна если говорить о расходниках как колодки и тормозные диски то цена не высокая. В целом хороший авто. Если что и полетело важное такое как компрессор кондея или шрус всегда можно найти на разборке на удивление за недорого компрессор где то в 8к обойдется я образно к пониманию. А вот рест тебе дорого обойдется кузов стоит космос на этот авто ну как лично я думаю. Лучше взять подшаманить где то подкрасить и кататься в стоковой внешке. Поверь она по своему так красива)
 
Там можно практически все от марка иксового воткнуть, а все основные нюансы касаются муфты и рейки
Это очень образно и грубо
 
ну да можно с разборки, но вопрос в том сколько это будет ходить, а если новые запчасти что на марк, что на лексус вроде одинаково стоит потому что это одна деталь
 

Тарас

New member
обычно на срок 2х владельцев точно хватает, 3-7 лет, ориг даже бу это ориг, а новое будешь шевелить подвеску 1раз в год, или раз в 2 года
 

nifty

New member
я думаю,такую табуретку в нынешних реалиях можно потянуть с зп 90+,ибо они все мёртвые,заебешься на неё работать
 
Crazy Offer Skateboards], ты видимо машины покупаешь с закрытыми глазами,как деньги отдал,сел за руль,открыл глаза и заебыаешься на нее работать
 

Gumboldt

New member
ну или тупо ездить,как наездник,и говорить «ничиво не ломается»,пока она колом не встанет)
 

kaizer

New member
Хз, ис это не тот автомобиль, который стоит покупать первым, задний привод и низкий клиренс, к нему нужно привыкать, да и кузовня дорогая, ИМХО.

В целом в своём классе, А4, Ска явно будут денег больше тянуть, про бмв я вообще молчу, так что ис недорогой в обслуживании, но если сравнивать с типичным поджопниками типа соляриса или короллы, денег на него нужно значительно больше.
Рейка, около 100К стоит, это если не повезёт, и купишь с уставшей, усилок контракт мне в 18 обошёлся с доставкой из ДВ, стойки 10-15 новые, контракт в районе 10 пара.
Расход топлива в в городе 15-18 зимой это норма, летом 12, желательно 98, на крайняк 95!
Замена масла это 2 канистры нужно, фильтра то же не самые дешёвые.
 

miridea

New member
Смотри на свои финансы,если у тебя хорошая работа и зп,то бери и все сделаешь. А если зп хватает в притирку на заправку,то не нужна такая машина тебе. Я владею дизелем(тоже взял первой иску) и зная нюансы сразу отложил 100к на непредвиденные ремонты топливной системы(на 3год владения приехали форсы),сразу загнал-сделал-поехал.
 

Сверху